Эта модель построена на платформе
бестселлера Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и
LIN-шинам автомобилей.
Pandora DX-40 реализована на
ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, все еще современном, но с уже
скорректированном профилем цены, что позволило сделать продукт недорогим.
Модель создана для тех, кому
нравится Pandora DX-50, но не хочет переплачивать за встроенные цифровые
интерфейсы, ведь множество очень популярных на рынке России автомобилей,
действительно, не смотря на то, что автомобили современные, продаются в
комплектации без цифровых шин. К ним относятся такие автомобили, как KIA RIO,
HYUNDAI SOLARIS (в базовой комплектации), Nissan Almera, Renault Logan,
Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus и т.д.
Pandora DX-40 сохранила почти все
яркие отличия модели Pandora DX-50, отличающие ее на рынке:
- высокая дальность диалоговой, многоканальной связи, - в несколько раз
более высокая дальность, чем массовые представители этого сегмента;
- моноблочное миниатюрное исполнение, - удобство и скорость монтажа,
повышенная отказоустойчивость и надежность;
- встроенный 3D-акселерометр с непревзойденной фирменной «пандоровской»
математикой обработки, - удар/наклон/движение без ложных срабатываний при
высокой чувствительности;
- удобное программирование через microUSB-порт программой AlarmStudio
позволит и начинающему справиться с новым для него автомобилем, и опытному
профессионалу реализовать авторские алгоритмы;
Вместо отсутствующего
CAN-интерфейса добавлены два дополнительных таймерных канала, доведя их общее
количество до 13, что окажется очень полезным при работе с аналоговыми
автомобилями.
При необходимости Pandora DX-40
даст реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя - даже в
базовой комплектации присутствуют релейный модуль и термодатчик двигателя.
И главная особенность этого
изделия - цена, которая для конечного потребителя в сравнении с Pandora DX-50
будет ниже более чем на 1500 рублей, что сегодня, в кризис, может быть
существенно.