АВТОМОБИЛЬНАЯ МИКРОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDECT X-2050
Новый форм-фактор миниатюрной
автомобильной GSM/RFM/2.4GHz-системы Pandect X-2050 позволяет устанавливать ее
за приборным щитком или под торпедой абсолютно всех современных автомобилей,
вблизи всех необходимых коммутационных линий, сокращая время на установку и не
ухудшая при этом ни работы GSM-модема, ни антенной части RFM-радиотракта на
434MHz. Особое внимание при разработке уделено удобству и эргономике монтажа,
что избавит от лишних операций разборки-сборки элементов салона и уменьшит
количество возможных проблем при монтаже сохранно-сервисной системы на
автомобиль. Система комплектуется модулем запуска Pandora RMD-8.
Преимущества системы:
- Абсолютно новый революционный форм-фактор
базового блока. На этот раз мы установили новый рекорд миниатюрности и степени
интеграции. Внутри базового блока интегрирован RFM-радиотракт (частота 433
МГц). С его помощью и благодаря входящему в комплект новому двухстороннему
брелоку Pandora D705 у пользователя есть возможность управлять системой и
получать оповещения о происходящем с автомобилем не только по GSM, но и на
брелок.
- Новый быстрый радиотракт на 433 МГц. В системе используется новая редакция радиотракта, в которой существенно повышена скорость реакции системы на команды с брелока (без потери защищенности) - теперь система выполняет все команды практически мгновенно!
- Новый высокоинформативный
ЖК-брелок Pandora D-705. Специально для этой системы мы разработали брелок с
новым позитивным ЖК-индикатором, который разработан таким образом, чтобы
пользователь мог мгновенно получить всю информацию о своем автомобиле. Так, на
нем теперь постоянно выводится актуальная информация об уровне бортового
напряжения, температурах салона, двигателя или окружающего воздуха (при
использовании дополнительных температурных датчиков), а также уровень топлива
(по CAN-шине).
- Интегрированный GSM-модем.
Системы содержат встроенный современный двухдиапазонный GSM-модем с системой
определения координат с помощью технологии LBS (по базовым станциям сотовой сети).
Модем позволяет контролировать и управлять автомобилем с помощью DTMF-команд
практически на любом расстоянии от системы, дальность зависит только от зоны
покрытия сотовой сети.
- Интегрированный 2XCAN-контроллер. В систему
интегрирован полноценный двухканальный CAN-интерфейс, который поддерживает все
современные автомобили с максимально возможным функционалом.
- Интегрированный универсальный контроллер
LIN-шин. Одно из ярких отличий системы - интегрированный контроллер LIN-шин
автомобилей с возможностью подключения в разрыв, с помощью которого реализован
действительно уникальный фунционал. Во-первых, это один из самых востребованных
на сегодня алгоритмов - встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера,
который на сегодняшний день поддерживает автомобили Kia/Hyundai, Nissan,
Renault и Honda/Acura и позволяет запустить двигатель используя все фирменные
пандоровские алгоритмы запуска двигателя, без необходимости прятать
дополнительный ключ в салоне автомобиля или тратить деньги на сторонние бесключевые
обходчики. Во-вторых, это возможность управления по цифровым шинам
предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher как дополнительными, так и
штатно устанавливаемые на заводе автопроизводителем. В-третьих, это поддержка
цифровых протоколов автомобилей Lada Granta, Kalina2, Priora New, Datsun on-Do,
UAZ Patriot 2014.
- Широкие возможности по подключению. Это
абсолютно универсальная система, которую можно установить как и на самый
современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин, так и на
абсолютно аналоговую машину - система обладает большим количеством таймерных
каналов (10 - на базовом блоке, включая новые переназначаемые силовые ключи для
управления аварийной сигнализацией, и 8 - на модуле запуска RMD-8).
- Поддержка радиоинтерфейса на 2,4 ГГц.
Система поддерживает работу с радиометкой IS-750 v2 (поставляется в комплекте)
и радиореле блокировки RR-100, что позволяет эффективно повысить реальную
противоугонную и противоразбойную стойкость изделия. С помощью универсального интерфейса
на 2,4GHz, система может управлять модулем RHM-02 или RHM-05, что позволяет
отказаться от проводных соединений между салоном и двигательным отсеком при
организации автозапуска без ухудшения традиционно-высокой функциональности,
присущей нашим ТОПовым охранно-севисным системам. Кроме того, радиоинтерфейс
поддерживает работу с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, а также режимы
настройки, смены ПО и диагностики «по воздуху».